Cup of Independent States


  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Cup of Independent States » С места событий » Книга отзывов
Книга отзывов
StarinaДата: Вторник, 22.09.2009, 09:28 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Команда: wOs
Репутация: 2
Статус: Offline
обчень объективно , согласен с зулу
 
RomulusДата: Вторник, 22.09.2009, 13:39 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Команда: Aliens Team
Репутация: 8
Статус: Offline
Filolog, Спасибо за критику. CIS2, если он будет, попытаемся сделать лучше.
 
a2rich4uДата: Вторник, 22.09.2009, 17:09 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Команда: pro'
Репутация: 3
Статус: Offline
Соглашусь со всем кроме добавления игроков и Fair play.
Не считаю добавление игроков по ходу турнира минусом, в том числе и переход игроков из команды в команды поддерживаю, так как это вполне обычный процесс, который происходит во многих спортивных турнирах (например футбол, РПЛ).
Фэйр плэй так же считаю необходимой по определению, я за честную игру и если у кого то проблемы, не зависящие от него (например вылет с сервера), то моё мнение нужнопоступить по джентльменски. Хотяс дургой стороны злоупотреблять этим тоже не стоит, если это происходит систематически, то звать на помощь организаторов к примеру.
 
ilnarДата: Четверг, 24.09.2009, 18:34 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Команда: National Racing Club
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Filolog)
Команды. 1. На турнир собрались интересные команды. При регистрации команды не указывались аккаунты игроков - это минус. Командам разрешалось брать легионеров - это минус, так как в каком либо матче побеждает команда XYZ за счет легионеров, хотя является слабее, ее рейтинг в глазах других растет, а рейтинг проигравшей команды падает, и никто не будет вспоминать, что играли легионеры... одна команда выиграла, другая команда проиграла. Если в турнире выступает команда, то и на треке должны быть игроки только этой команды.

абсолютно согласен с данным мнением по поводу легионеров с Филологом
Quote (Filolog)

Правила2. Распределение игроков по трекам - это минус. Организаторы хотели задействовать минимум 4 игрока от команды, но, по сути, для победы команды достаточно было двух сильных игроков, так как на втором треке очки 6+5=11 у одной команды и 4+3+2=9 дают возможность команде с двумя игроками победить на 2 и 3 треке. А при наличии игрока, который будет доезжать шестым достаточно 6+4+1=11 и 5+3+2=10 для победы первой команды.

не понятно, почему минусом считать (в командном то турнире) то, что выявляет командную, а не индивидуальную силу. Здесь абсолютно солидарен с данным правилом распределния игроков с организаторами, более того, с радостью бы встретил поправку в данном пункте в сторону увеличения задействованных игроков.
Quote (Filolog)
Текст. На уровень организации турнира влияет и грамотность высказываний организаторов. Для данного турнира было свойственно не грамотное написание в правилах и сленг - это минус. Пример: "Раз в неделю будит выдаваться...", "первая мапа 2х2", "При выявления в составе гонщиков ..." и т.д. Такой подход снизил серьезность уровня организации турнира.

ну это не удивительно, что неграмотность бросается в глаза филологу smile
Лично для меня "солдатская формальность" была бы минусом и вполне удовлетворен тем, как ведут диалог организаторы с участниками.


ып ып унянянь!

Сообщение отредактировал ilnar - Четверг, 24.09.2009, 18:36
 
rough20Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:46 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Команда: Elf-Green
Репутация: 3
Статус: Offline
блин воблом всё читать шо написано выше

Вобщем спс организаторам за турнирчег, понравилось распределение по группам, можно было и заовнить )) и слить матчи )), встретится в матче против крутых команд (побится лбом ап стенку таксказать), по трекам: были и класные шо ехать было в кайф, были и такие шо какбэ "нехотелось" ехать вообще, да и так видно где норм мап с хорошим флоу а где атстой.

Правила гуд, но доработать по ньюансам всё же нужно.
А терь критика: в топ6 лучше былобы уравнивать количество учасников при этом ограничивая максимум 8 ("+" - команда которая в меньшенстве будет чуствовать хоть какоето равенство, "-" - добавляется момент организации)
Терь о снятии команды с турнира и очках: согласен, было принято правильное (равное для всех) решение об тех победе командам которые были в группе. Моё предложение - давать 0 (очков) тем кто должен был играть и оставлять очки тем кто играл с такой командой.

ГГ организаторам, буду ждать продолжения банкета wink гого CIS II


Elfxf = удача

 
AnarHДата: Суббота, 26.09.2009, 15:24 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Команда: WoC Team
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rough20)
Моё предложение - давать 0 (очков) тем кто должен был играть и оставлять очки тем кто играл с такой командой

против того что б другим не давать очки, они ш не виноваты что те снялись.
с другой стороны, нечесно по отношеню к каждой команде в частности, если снимается самая сильная\слабая команда в групе, то роли не играет, а вот если середнячёк, то неизвесно как себя покажут другие команды с ней.
а так, согласен с филологом по всем пунктам кроме добавления игроков во время турнира.
Quote (a2rich4u)
Не считаю добавление игроков по ходу турнира минусом, в том числе и переход игроков из команды в команды поддерживаю, так как это вполне обычный процесс, который происходит во многих спортивных турнирах (например футбол, РПЛ).

мои мысли))

а вот участие организаторов в самом турнире это конечно минус, так как спорные вопросы они в 80% случаев будут решать в свою пользу, но от этого в ближайшее время никуда не денешся, так как, все турниры, в часности снг-шные делаются силами самих игроков, а что б такого небыло, нужно фирма-организатор, со своими бабками на это дело, как ЕСЛ, ЕСВЦ, WCG и прочее чего я ненаю))) но то что относится к этому класу.

И мой комент по поводу правил. Народ, ну у нас же учёба\работа, и так времени в обрез, так вы ещё и каждую неделю маппаки новые штампуете, а каждые пол недели меняете распорядок карт. некоторые игроки просто не в состоянии раскрытся на 100% из-за не хватки времени и каждонедельного обновления маппаков.
Да согласен, треки приедаются, но приедаются в большинстве куювые треки, а класные техно не могут приесца по опредилению, их в кайф катать) Предложение, просто увеличить сроки смены карт до 2-3 недель и не менять на каждый матч растановку треков. Тогда команды смогут раскрывать весь свой потенциал. Хотя и короткие сроки тоже показывают скил игрока. (про игроку требуется меньше времени на задрочку трека.факт), но надо учесть фактор "не хватки времени"
А так всё кул.

Quote (rough20)
буду ждать продолжения банкета wink гого CIS II



 
M@gnetДата: Суббота, 26.09.2009, 15:51 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Команда: Bnc
Репутация: 45
Статус: Offline
да не, одни и те же мапы ненадо 2-3 недели wacko



 
DEZERTIRДата: Суббота, 26.09.2009, 18:08 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Представители команд
Сообщений: 453
Команда: IR:Junior(curator)
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (AnarH)
Предложение, просто увеличить сроки смены карт до 2-3 недель и не менять на каждый матч растановку треков

так это получится что одни карты на весь групповой этап


 
rough20Дата: Суббота, 26.09.2009, 19:58 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Команда: Elf-Green
Репутация: 3
Статус: Offline
AnarH, ты кудато нетуда клониш

Вот, например, рассмотрим группу А ^^ В матче Kulout vs Red Clan, рк проиграли, тоесть матч состоялся и факт присутствия команды кулАут подтверждён. После снятия кулАута с турнира, РК защитывуют победу над КО и в их актив добавляется 3 очка вместо одного. Что по моему мнению неправильно. http://www.cis-tm.ucoz.ru/forum/5-71-2373-16-1251396382 Идём далее. В матче Kulout vs Brotherhood of Speed.jr, BoS.j проиграли со счётом по картам 3-0, после снятия КО таже что и в предыдущем случае ситуация http://www.cis-tm.ucoz.ru/forum/6-109-3202-16-1251656484

Что же я этим хочу сказать, что команды которые проиграли матч команде КО получают в итоге победу, что противоречит данным матча. Здесь я не говорю о несостоявшихся матчах. Поэтому, я и предлагаю давать другим командам группы, которые не играли матчей со снявшейся командой 0(ноль) очков ибо матчи не состоялись. Тоесть сохранить итог прошедших матчей, и не сдвигать итог несостоявшихся.

Quote (AnarH)
они ш не виноваты что те снялись.

хех "отличный" аргУмент, держи мой, а они ш не виноваты шо те выиграли ))))))))


Elfxf = удача



Сообщение отредактировал rough20 - Суббота, 26.09.2009, 19:59
 
KeeperДата: Суббота, 26.09.2009, 22:01 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Команда: IRj
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (rough20)
то же я этим хочу сказать, что команды которые проиграли матч команде КО получают в итоге победу, что противоречит данным матча. Здесь я не говорю о несостоявшихся матчах. Поэтому, я и предлагаю давать другим командам группы, которые не играли матчей со снявшейся командой 0(ноль) очков ибо матчи не состоялись. Тоесть сохранить итог прошедших матчей, и не сдвигать итог несостоявшихся.

А если бы они выиграли каких-нить нубов которые потом снимутся? Остальные команды получат 0 за это команду, а первая компанда 3 очка?
Бред вообщем biggrin

 
ExSДата: Суббота, 26.09.2009, 22:04 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Команда: Teλm mate
Репутация: 1
Статус: Offline
ребятки это книга отзывов, а не обсуждений ^^
 
AnarHДата: Воскресенье, 27.09.2009, 02:11 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Команда: WoC Team
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Keeper)
стальные команды получат 0 за это команду, а первая компанда 3 очка?

я поэтому и сказал, что если снимается самая сильная\слабая команда (ну по логике, команда которая все матчи выиграет\проиграет с другими командами) то это не отразится на результатах, если будут давать 3\0 очей за те матчи. а вот если середнячёк)) тобиш у сильных проёпует, у слабых выигрывает, то тогда это уже НЕЧЕСНО к каждой команде в частности, последним канеш класно, у них тех.победа, но тогда по очкам они такиеже сильные как и первые.. вобщем тема для раздумия))



 
mmmmДата: Воскресенье, 27.09.2009, 02:42 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Команда: IR
Репутация: 5
Статус: Offline
хвать 3.14здеть))), если команда снялась, то надо забыть про неё и её матч(и), а значит матч(а)(ей) небыло О_о, следовательно со всех команд, уже сыгравших с этим "призраком", снимаются все их заработанные очки в матчах с данной командой "призраком"


367440113


Сообщение отредактировал mercenari - Воскресенье, 27.09.2009, 02:46
 
KeeperДата: Воскресенье, 27.09.2009, 03:03 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Команда: IRj
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот вот.
Quote (AnarH)
AnarH

Ты уж извини но твое предложение абсолютно бессмысленно, мягко говоря.
 
ilnarДата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:36 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Команда: National Racing Club
Репутация: 16
Статус: Offline
согласен с mercenari biggrin

ып ып унянянь!
 
Форум » Cup of Independent States » С места событий » Книга отзывов
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: